RADNET-IT
Сервисный центр
  • Ремонт телефонов
  • Ремонт телевизоров
  • Ремонт компьютеров
  • Ремонт ноутбуков
  • Ремонт Apple
  • Ремонт планшетов
  • Ремонт игровых приставок
  • Ремонт бытовой техники
  • Ремонт пылесосов
  • Ремонт кофемашин
Компания
  • О компании
Информация
  • Наши Филиалы
Контакты
    +7-917-255-04-15
    +7-917-255-04-15Филиал ТЦ Палитра
    Заказать звонок
    E-mail
    palitra@radnet-it.ru
    Адрес
    г.Набережные Челны, пр.Мира 49А ( ТЦ Палитра, этаж 2 )
    Режим работы
    Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
    Заказать звонок
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    RADNET-IT
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    RADNET-IT
    Телефоны
    +7-917-255-04-15 Филиал ТЦ Палитра
    Заказать звонок
    0
    RADNET-IT
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • +7-917-255-04-15 Филиал ТЦ Палитра
      • Назад
      • Телефоны
      • +7-917-255-04-15 Филиал ТЦ Палитра
      • Заказать звонок
    • palitra@radnet-it.ru
    • г.Набережные Челны, пр.Мира 49А ( ТЦ Палитра, этаж 2 )
    • Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
    Главная
    –Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Наши Филиалы

    Каталог
    Сервисный центр
    Условия оплаты
    Филиалы
    Контакты
    +7-917-255-04-15
    +7-917-255-04-15Филиал ТЦ Палитра
    Заказать звонок
    E-mail
    palitra@radnet-it.ru
    Адрес
    г.Набережные Челны, пр.Мира 49А ( ТЦ Палитра, этаж 2 )
    Режим работы
    Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
    palitra@radnet-it.ru
    г.Набережные Челны, пр.Мира 49А ( ТЦ Палитра, этаж 2 )
    © 2025 RADNET-IT service
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в